Отзыв. Добрый день!
Сегодня была на бизнес -ланче в вашем заведение и место было только за высоким столом с барными стульями. Сделав заказ и прождав его 50 минут, по понедельникам какой-то коллапс с подачей заказа у вас, в итоге принесли стейк на гриле холодным, озвучила это администратору. Морального удовлетворения от обеда не получила. Но после, когда рассчиталась за обед, просто разочаровало - Стул деревянный оказался с плохо обработанными краями, была одна неровность - трещина, за что я зацепилась новыми дорогими колготками, когда стала вставать со стула и они полностью порвались по всей длине и ширине, так как сразу не могла вытащить материал колготок из трещины стула, там нормальная такая оказалась трещина. Официант, Артур, посоветовал обратиться к администратору, так как сам увидел, что произошло и что это не есть хорошо для вашего заведения, в прекрасном квартале на набережной Клевер-парка иметь такие стулья ассоциируя себя с рестораном, а не местной забегаловкой. Когда я озвучила это администратору, она осмотрела стул и сказала, хорошо мы его уберем и убежала на всех парусах, не принеся слов извинений и не сделав какой-то расчет-комплимент в счет заведения. Мне пришлось снова ее найти и сказать может как-то компенсируем эту ситуацию - на что мне администратор, девушка, ответила, я сама рву колготки, что такого, ничем помочь не могу и компенсировать ущерб тоже не могу. Такого ответа и игнора от администратора ресторана я не ожидала. Не рекомендую ваше заведение, за такое отношение. После конечно, когда я сказала, что напишу плохой отзыв о случившемся про ваш РЕСТОРАН, девушка принесла пирожное. Остался осадок такой плохой после такого отношения администратора-девушки. Если бы сразу девушка смогла решить ситуацию по факту, такого отзыва не писала бы. А бегать за ней по заведению и услышать в ответ такое, недопустимо для вашего ресторана, была другого мнения о вас, сегодня оно поменялось.
Все отзывы17